Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Lime готовит запуск в ОАЭ

В ТЦ Dubai Hills Mall появилась витрина с анонсом открытия магазина российского ритейлера
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В торговом центре Dubai Hills Mall в Дубае в ближайшее время откроется магазин российского fashion-ритейлера Lime. Данные об этом приводит Телеграм-канал SavA FM со ссылкой на электронный справочник «2ГИС».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В частности, на скриншоте из мобильного приложения системы виден баннер, на котором размещены рекламное фотоизображение и логотип Lime, а также надпись, сообщающая о скором открытии торговой точки. Согласно сопроводительной метке к описанию локации, магазин будет располагаться на первом этаже. На схеме ТЦ торговая точка еще не нанесена, в системе поиска на сайте она тоже пока не значится.

В этом торговом объекте общей площадью свыше 185 000 кв. м представлены бренды одежды разного ценового сегмента. Например, на 1-м этаже находятся магазины премиум марок (Boss, Lacoste, DKNY, Weekend Max Mara, Michael Kors и др.) и брендов среднего сегмента (United Colors of Benetton, Scotch & Soda, Columbia, The North Face, Replay, Geox). На цокольном этаже расположены точки многих известных массмаркет-производителей.

ОАЭ станут четвертым международным рынком для Lime. В конце мая 2023 года ритейлер открыл магазин в Ереване, до этого запустил продажи в Беларуси и Казахстане.

За несколько последних месяцев свое присутствие в ОАЭ укрепил бренд 12 Storeez, открыв две точки: сначала в Dubai Mall,  а затем в Dubai Marina Mall. Также в последнем из этих ТЦ представлена марка Brusnika.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 884

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 363

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 663

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 420

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 295

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 183

Гид

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю