Конфликт на Украине приведет к падению продаж H&M в июне
Шведская группа H&M опубликовала финансовый отчет за прошедшее полугодие (завершилось 31 мая 2022 года), согласно которому чистый объем продаж ритейлера увеличился на 17% до 54,5 млрд шведских крон. В местных валютах рост составил 12% (или 17% без учета России, Беларуси и Украины).
Валовая прибыль увеличилась с 25 млрд шведских крон до 29,8 млрд. Прибыль группы после налогообложения увеличилась до 3,7 млрд шведских крон, что соответствует 2,22 шведских крон на акцию.
Коллекции отчетного периода были хорошо приняты покупателями, что позволило H&M снизить затраты на уценку примерно на 1 процентный пункт по отношению к продажам.
Ожидается, что продажи концерна в июне 2022 года сократятся на 6% в местной валюте по сравнению с июнем 2021 года. Из них 5 процентных пунктов падения связаны с приостановкой продаж в России, Беларуси и Украине. При этом в H&M отмечают, что июньский показатель следует рассматривать в свете очень сильной базы сравнения в июне 2021 года, когда выручка выросла на 24%, в то время как июль и август показали рост на 6%.
«Хотя большинство ограничений, связанных с пандемией
Также группа H&M сообщила об ускорении экспансии в Латинской Америке, где подписано большое количество договоров аренды для новых магазинов.