Китайские ритейлеры перенимают опыт компании Shein

Сайт Business of Fashion пишет о глобальном влиянии китайского интернет-магазина Shein на мировую индустрию моды, а также о том, что китайские fashion-компании пытаются копировать бизнес-сценарий своего конкурента для дальнейшего роста и развития.
Увидев масштабы продаж у Shein (по данным Euromonitor, только в США в прошлом году эта цифра достигла около 3,1 миллиарда долларов), китайские компании разного размера стали больше сосредотачиваться на продаже дешевой готовой продукции. Такие производители как Zaful, RoseGal, StyleWe, NewChic, Modlily, Cupshe и Milanoo используют в своем бизнесе отдельные или многие элементы тех рабочих процессов, которые помогли Shein добиться грандиозного успеха. К примеру, китайский ритейлер известен своими принципами проектирования дизайнов на основе обработки большого количества данных, что позволяет ему выгружать на
Издание сообщает, что компания Alibaba Group, которой принадлежат Tmall, Taobao и AliExpress, а также недавно приобретенный лейбл электронной коммерции Koala Haigou, приближается к потолку роста. В прошлый четверг она рапортовала о самом медленном росте квартальной выручки с момента IPO в 2014 году, увеличившись примерно на 10% до 242,6 млрд юаней (38,37 млрд долларов) в третьем квартале. Число зарубежных клиентов Alibaba впервые в прошлом квартале достигло 300 миллионов человек. И хотя это несравнимо с 979 миллионами человек, активно использующими платформы Alibaba в Китае, зарубежный бизнес представляет собой одну из лучших возможностей для роста компании.
Чтобы реализовать свои амбиции в сфере трансграничной торговли, Alibaba запустила