О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Китайские ритейлеры перенимают опыт компании Shein

В частности, Alibaba Group развивает новый бренд трансграничной коммерции
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сайт Business of Fashion пишет о глобальном влиянии китайского интернет-магазина Shein на мировую индустрию моды, а также о том, что китайские fashion-компании пытаются копировать бизнес-сценарий своего конкурента для дальнейшего роста и развития.

Увидев масштабы продаж у Shein (по данным Euromonitor, только в США в прошлом году эта цифра достигла около 3,1 миллиарда долларов), китайские компании разного размера стали больше сосредотачиваться на продаже дешевой готовой продукции. Такие производители как Zaful, RoseGal, StyleWe, NewChic, Modlily, Cupshe и Milanoo используют в своем бизнесе отдельные или многие элементы тех рабочих процессов, которые помогли Shein добиться грандиозного успеха. К примеру, китайский ритейлер известен своими принципами проектирования дизайнов на основе обработки большого количества данных, что позволяет ему выгружать на онлайн-платформу тысячи новых стилей в неделю.

Издание сообщает, что компания Alibaba Group, которой принадлежат Tmall, Taobao и AliExpress, а также недавно приобретенный лейбл электронной коммерции Koala Haigou, приближается к потолку роста. В прошлый четверг она рапортовала о самом медленном росте квартальной выручки с момента IPO в 2014 году, увеличившись примерно на 10% до 242,6 млрд юаней (38,37 млрд долларов) в третьем квартале. Число зарубежных клиентов Alibaba впервые в прошлом квартале достигло 300 миллионов человек. И хотя это несравнимо с 979 миллионами человек, активно использующими платформы Alibaba в Китае, зарубежный бизнес представляет собой одну из лучших возможностей для роста компании.

Чтобы реализовать свои амбиции в сфере трансграничной торговли, Alibaba запустила fashion-бренд AllyLikes. Его концепция хорошо знакома тем, кто покупает одежду у массовых марок вроде Shein, Fashion Nova или Boohoo: это быстрое реагирование на молодежные тренды, преимущественно юные образы, привлекательная и часто откровенная одежда, очень низкая цена. Кроме того, в продвижении новый бренд тоже ориентируется на своего конкурента, продвигая коллекции через соцсети и инфлюенсеров.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний