Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Jacquemus отказался от работы в России

Французский модный дом прекратил поставки товаров на российский рынок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский модный дом Jacquemus остановил поставки товаров на российский рынок. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Инициатором ухода из России стал лично основатель бренда Симон Порт Жакмюс из-за спецоперации на Украине. Как передает издание, дизайнер прислал «очень эмоциональное письмо» с уведомлением о прекращении поставок в Россию.

Представитель московского концептуального магазина КМ20, продававшего продукцию Jacquemus, подтвердил остановку отгрузок и уточнил, что французской компании на законодательном уровне запрещено вести дела с российскими партнерами. Он также рассказал, что под удар попало сотрудничество и с другими французскими марками, финансируемыми федерацией французской текстильной промышленности. Организация «настоятельно рекомендовала» воздержаться от работы с российскими компаниями, иначе компаниям грозит прекращение финансовой поддержки, а также штраф в размере 30 000 евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 602

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 585

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 508

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 483

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 407

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 053

Гид

Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю