Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Итальянский модный сектор пока не достиг допандемического уровня

Продажи в 2021 году оказались на 6,4% ниже, чем в 2019-м
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский модный завершил 2021 год с продажами в размере 91,7 млрд евро, что на 6,4% ниже допандемического уровня, сообщает Modaes.es. По сравнению с 2020 годом оборот увеличился на 22%.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Этот результат превзошел прогнозы Confindustria Moda — организации, объединяющей ассоциации текстиля, моды и аксессуаров Италии, — которая прогнозировала рост в 20,6%.

Confindustria Moda подчеркивает, что итальянская индустрия моды начала 2022 год по «положительному общему сценарию» — в первом квартале года рост составляет около 14%. По данным организации, рабочая сила итальянской индустрии моды также увеличится после падения в четвертом квартале 2020-го. К 2022 году 23% компаний сектора сообщили о планах нанять больше сотрудников в течение года.

Тем не менее итальянская индустрия моды продолжает сталкиваться с проблемами, в основном с ростом затрат на сырье и энергию, «которые во многих случаях представляют реальную угрозу для восстановления.

«Наши компании приближаются к уровню 2019 года и вновь создают рабочие места в стране, но скачок затрат рискует стать серьезной угрозой, особенно для наиболее энергоемких компаний на первом этапе цепочки поставок», — комментирует Чирилло Марколин, президент Confindustria Moda. По его мнению, для преодоления этой проблемы необходимы «синергетические действия» между компаниями и правительством Италии, а также использование фондов восстановления, предоставленных Европейским Союзом.

«У нас открытый и конструктивный диалог с правительством [премьер-министра Италии Марио] Драги, что позволяет нам усилить эту синергию, — добавляет Марколин. — Однако для повышения конкурентоспособности моды в глобальном масштабе важно, чтобы наши малые и средние компании укрепляли экономическую и финансовую структуру с помощью различных инструментов, которые предоставляет закон».

Ранее сообщалось, что итальянский модный сектор не планирует лоббировать исключение роскошных товаров из санкционных списков против России, если они будут включены в них. При этом отмечается, что ситуация негативно скажется на индустрии моды Италии из-за удорожания производства.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 308

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 010

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 029

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 994

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 349

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 477

Гид

Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю