Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Италия не лоббирует исключение предметов роскоши из санкций против России

Итальянские бренды поддержат решение правительства страны
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Галерея Виктора Эммануила II в Милане, Италия

Итальянская индустрия роскоши не намерена просить об исключении люксовых товаров из санкций против России. Об этом рассказали в Совете министров страны и Национальной палате моды Италии, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы представляем все модные бренды, и мы не занимались никаким лоббированием — правительство примет решение о мерах, которые необходимо принять, и мы будем соблюдать их и адаптироваться к любым принятым ограничениям», — заявил Карло Капаза, президент Национальной палаты моды Италии.

Капаза также отметил, что на итальянский экспорт моды в Россию приходится 1,2 млрд евро при общем экспорте в размере 100 млрд евро. «Вес страны варьируется в зависимости от компании, и эффект санкций будет асимметричным, ударив по одним брендам больше, чем по другим, но ни один из них не поставил бизнес выше гуманитарных акций. Мы уверены, что наше правительство вместе с Европейским Союзом найдет правильный способ справиться с этим. У нас хорошие деловые отношения с Украиной и Россией, и никто не хочет войны, уверяю вас», — подчеркнул Карло Капаза.

Ранее в СМИ распространилась информация, что премьер-министр Италии Марио Драги пытался оказать влияние на решение Европейского союза и исключить итальянские предметы роскоши из возможных ответных санкций. Отметим, что действующие санкции ЕС в отношении России не распространяются на них.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 002

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 795

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 849

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 757

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 169

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 023

Гид

Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Boston
Российский бренд мужской и детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.

IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Albione
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю