О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Inditex ликвидирует до 1200 магазинов сети

В основном закрытия будут сосредоточены в Азии и Европе
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанская компания Inditex, владелец Zara, Bershka, Oysho, Massimo Dutti и т.д., закроет до 1200 магазинов своих брендов по всему миру. В основном закрытия будут сосредоточены в Азии и Европе. При этом компания планирует открыть 450 новых торговых точек.

Сеть магазинов принадлежащих Inditex брендов сократится с 7412 до 6700–6900 точек, в том числе за счет поглощения новыми крупными магазинами более мелких пространств. В большей степени ликвидация коснется небольших магазинов марок Zara, Bershka, Pull & Bear и Massimo Dutti, преимущественно старых локаций.

Изменения, происходящие в компании, отчасти связаны с резким ростом онлайн-продаж на 50% во время пандемии Covid-19. Inditex выделит на развитие платформ электронной коммерции своих брендов 1 млрд евро. Однако стратегия развития онлайн-бизнеса и интеграции цифровой платформы с физической розницей реализуется с 2012 года. Для этого ритейлер разработал собственную платформу Inditex Open Platform (IOP) — запатентованную ИТ-систему, связывающую работу электронной коммерции с розничной сетью, регулирующую все процессы, включая инвентаризацию, закупки, дистрибьюцию, заказы.

Ритейлер отметил, что постарается трудоустроить всех своих сотрудников, предложив им новые должности, например, им предложат собирать и отправлять интернет-заказы.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний