О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M планирует повышение цен на осень

Это уже второе повышение шведского бренда за текущий год
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведская группа H&M объявила о новой корректировке цен на продукцию в связи с ростом затрат. Об этом сообщила генеральный директор компании Хелена Хельмерссон во время конференции по случаю презентации квартальных результатов. В первом полугодии ритейлер уже повышал свои цены.

При этом Хелена Хельмерссон не назвала конкретный уровень роста. «Мы повышаем цены по-разному, в зависимости от рынка и типа продукта, это очень динамичный подход, который всегда балансирует между предложением, потребительскими настроениями, конкурентоспособностью и нашей целевой прибыльностью», — отметила руководитель H&M Group.

На вопрос, продлится ли рост до следующей весны, в компании исключили возможность дать прогноз, уточнив при этом, что некоторые цены, например, на хлопок, уже начинают снижаться.

Хелена Хельмерссон отметила, что основные конкуренты H&M также повышали цены в течение года, чтобы снизить затраты. Так, Inditex объявила в марте, что повысит цены в Испании в среднем на 2%, а Primark также объявила об увеличении цен на вторую половину года. Fast Retailing предпринял аналогичные действия в начале июня из-за слабости иены.

В рамках финансового отчета H&M также спрогнозировал падение продаж во втором полугодии на 6%. Из них 5 процентных пунктов связаны с последствиями вооруженного конфликта на Украине.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний