H&M планирует повышение цен на осень
Шведская группа H&M объявила о новой корректировке цен на продукцию в связи с ростом затрат. Об этом сообщила генеральный директор компании Хелена Хельмерссон во время конференции по случаю презентации квартальных результатов. В первом полугодии ритейлер уже повышал свои цены.
При этом Хелена Хельмерссон не назвала конкретный уровень роста. «Мы повышаем цены
На вопрос, продлится ли рост до следующей весны, в компании исключили возможность дать прогноз, уточнив при этом, что некоторые цены, например, на хлопок, уже начинают снижаться.
Хелена Хельмерссон отметила, что основные конкуренты H&M также повышали цены в течение года, чтобы снизить затраты. Так, Inditex объявила в марте, что повысит цены в Испании в среднем на 2%, а Primark также объявила об увеличении цен на вторую половину года. Fast Retailing предпринял аналогичные действия в начале июня
В рамках финансового отчета H&M также спрогнозировал падение продаж во втором полугодии на 6%. Из них 5 процентных пунктов связаны с последствиями вооруженного конфликта на Украине.