Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M перезапустил лондонский магазин в премиальной эстетике

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский ритейлер одежды и аксессуаров H&M вновь открыл после реконструкции концептуальный магазин в лондонском торговом центре Westfield Stratford. Помимо отделов с женской, мужской и детской одеждой, в новом пространстве выделена зона для косметической продукции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как отмечают отраслевые эксперты, обновленный магазин обрел более премиальный вид, который достигается за счет современных архитектурных форм и используемых материалов — дуба, нержавеющей стали и стекла. Роскошную эстетику дополняют примерочные, которые оснащены интерактивными экранами, способными распознавать изделия и предлагать советы по их стилизации. Кроме того, с помощью нового инструмента клиенты смогут запросить другие цвета и размеры вещей. Если определенных позиций нет в наличии, покупателям будет доступно оформление онлайн-заказа прямо на месте через специальные планшеты. Такие технологии ранее уже были представлены в магазинах H&M в Сеуле и Стокгольме.

Кроме того, пространство оснащено кассами самообслуживания, что значительно сокращает время шопинга.

Ранее стало известно, что H&M запустил премиальную линию детской одежды под названием H&M Adorables. Изделия нового направления отличаются высоким качеством материалов и долговечностью одежды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 718

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 315

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 013

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 207

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 263

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 970

Гид

Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю