Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

H&M Group запустил премиальную линию детской одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский холдинг H&M Group, в состав которого входят бренды Cos, Monki, Weekday, Arket, Afound, запустил премиальную линию детской одежды под названием H&M Adorables.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Купить изделия из новой линейки можно в поп-ап-магазине в лондонском универмаге Selfridges, а также в других торговых точках сети в Бирмингеме и Манчестере и на официальном сайте.

Как прокомментировали в компании, H&M Adorables отличается высоким качеством материалов и долговечностью одежды. «Эта линия родилась из желания создавать изделия из высококачественных материалов и с тщательным вниманием к деталям», — отметила креативный директор и директор по дизайну H&M Kids София Лефстедт.

В дебютную коллекцию вошли куртки, пижамы, брюки, платья для детей от 0 до 10 лет. Большинство изделий изготовлены из органического хлопка и экологически чистых материалов в соответствии с обязательствами бренда по устойчивому развитию.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 758

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 701

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 194

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 900

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 167

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 999

Гид

Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю