О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M откроет интернет-магазины в Беларуси, Казахстане и Украине

Стабилизировав финансовую ситуацию, компания сосредоточилась на развитии бизнеса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведский масс-маркет бренд H&M развивает электронную коммерцию и планирует в 2022 году запуск новых интернет-магазинов в Беларуси, Колумбии, Казахстане, Перу и Украине. Об этом говорится в финансовом отчете компании.

Помимо этого, ритейлер выйдет на новые рынки и с офлайн-розницей — первые магазины H&M откроются в Эквадоре, Косово и Северной Македонии, а также по франшизе в Коста-Рике, Гватемале и Камбодже.

Говоря о более долгосрочных планах, группа заявила о намерении удвоить продажи самое позднее к 2030 году. Одновременно с этим H&M вдвое сократит свой углеродный след. Ожидается, что для достижения этих амбициозных планов в 2022 году объем инвестиций компании составит 10 млрд шведских крон.

По итогам 2021 финансового года чистые продажи H&M Group в местной валюте выросли на 12% в годовом выражении (или на 6% в пересчете на кроны) до 199 млрд шведских крон. Валовый доход увеличился до 105 млрд крон, что соответствует валовой марже в 52,8%. Валовая прибыль увеличилась до 14,3 млрд шведских крон, а прибыль после налогообложения — до 11 млрд крон, или 6,65 кроны на акцию.

«Мы завершили год уверенно, продажи вернулись на тот же уровень, что и до пандемии, а прибыльность стала лучше, чем в последние нескольких лет, — говорит Хелена Хельмерссон, генеральный директор H&M Group. — Теперь, когда ситуация нормализовалась, мы снова можем полностью сосредоточиться на росте».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний