H&M откроет интернет-магазины в Беларуси, Казахстане и Украине
Шведский масс-маркет бренд H&M развивает электронную коммерцию и планирует в 2022 году запуск новых интернет-магазинов в Беларуси, Колумбии, Казахстане, Перу и Украине. Об этом говорится в финансовом отчете компании.
Помимо этого, ритейлер выйдет на новые рынки и с
Говоря о более долгосрочных планах, группа заявила о намерении удвоить продажи самое позднее к 2030 году. Одновременно с этим H&M вдвое сократит свой углеродный след. Ожидается, что для достижения этих амбициозных планов в 2022 году объем инвестиций компании составит 10 млрд шведских крон.
По итогам 2021 финансового года чистые продажи H&M Group в местной валюте выросли на 12% в годовом выражении (или на 6% в пересчете на кроны) до 199 млрд шведских крон. Валовый доход увеличился до 105 млрд крон, что соответствует валовой марже в 52,8%. Валовая прибыль увеличилась до 14,3 млрд шведских крон, а прибыль после налогообложения — до 11 млрд крон, или 6,65 кроны на акцию.
«Мы завершили год уверенно, продажи вернулись на тот же уровень, что и до пандемии, а прибыльность стала лучше, чем в последние нескольких лет, — говорит Хелена Хельмерссон, генеральный директор H&M Group. — Теперь, когда ситуация нормализовалась, мы снова можем полностью сосредоточиться на росте».