О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M намерен преодолеть кризис в Китае

Шведская компания выпустила официальное заявление о ситуации на китайском рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведская группа H&M, владеющая второй по величине сетью магазинов одежды в мире, выпустила официальное заявление о ситуации в Китае. В нем компания сообщила, что работает вместе с китайскими коллегами и делает все возможное, чтобы справиться с текущими проблемами, однако не приводит никакой конкретики.

Напомним, что в прошлом месяце компания H&M оказалась в центре скандала из-за ее решения отказаться от закупок хлопка в Синьцзян-Уйгурском автономном районе из-за утверждений о массовых исправительно-трудовых лагерях в этом регионе. В результате в Китае был объявлен бойкот ритейлера — ему заблокировали доступ ко всем основным китайским платформам, включая Tmall, Taobao, JD и Pinduoduo, а некоторые арендодатели вынудили компанию закрыть и физические магазины — по данным H&M, в стране сейчас не работает около 20 торговых точек.

«Китай является для нас очень важным рынком, и наши долгосрочные обязательства перед этой страной остаются сильными… Мы стремимся быть ответственными закупщиками как в Китае, так и за его пределами, и сейчас выстраиваем перспективные стратегии и активно работаем над следующими шагами в отношении поиска материалов… Как глобальная компания мы соблюдаем местные законы и нормативно-правовую базу на всех рынках, где мы работаем. Ценности нашей компании основаны на доверии, уважении, честности и диалоге… Мы стремимся вернуть доверие наших клиентов, коллег и деловых партнеров в Китае. Работая вместе с заинтересованными сторонами и партнерами, мы сможем предпринять шаги в наших совместных усилиях по развитию индустрии моды, а также служить нашим клиентам и действовать уважительно», — говорится в официальном заявлении компании.

Между тем группа H&M сообщила об убытке в первом квартале после налогообложения в размере 1,07 миллиарда шведских крон по сравнению с прибылью в 1,93 млрд крон в предыдущем году. Чистый объем продаж в отчетный период снизился до 40,06 млрд шведских крон с 54,95 млрд крон год назад. В местной валюте чистый объем продаж снизился на 21%. При этом продажи в местной валюте в период с 1 по 28 марта 2021 года увеличились на 55% по сравнению с тем же периодом 2020 года.

«Хотя нас смущает неопределенность, которая все еще существует из-за пандемии, замечательно видеть большой интерес к нашим коллекциям. Имея выгодные предложения для клиентов, мы продолжаем нашу трансформацию на полной скорости, чтобы создавать долгосрочный устойчивый и прибыльный рост группы H&M », — комментирует Хелена Хелмерссон, генеральный директор H&M Group.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний