H&M намерен преодолеть кризис в Китае
Шведская группа H&M, владеющая второй по величине сетью магазинов одежды в мире, выпустила официальное заявление о ситуации в Китае. В нем компания сообщила, что работает вместе с китайскими коллегами и делает все возможное, чтобы справиться с текущими проблемами, однако не приводит никакой конкретики.
Напомним, что в прошлом месяце компания H&M оказалась в центре скандала
«Китай является для нас очень важным рынком, и наши долгосрочные обязательства перед этой страной остаются сильными… Мы стремимся быть ответственными закупщиками как в Китае, так и за его пределами, и сейчас выстраиваем перспективные стратегии и активно работаем над следующими шагами в отношении поиска материалов… Как глобальная компания мы соблюдаем местные законы инормативно-правовую базу на всех рынках, где мы работаем. Ценности нашей компании основаны на доверии, уважении, честности и диалоге… Мы стремимся вернуть доверие наших клиентов, коллег и деловых партнеров в Китае. Работая вместе с заинтересованными сторонами и партнерами, мы сможем предпринять шаги в наших совместных усилиях по развитию индустрии моды, а также служить нашим клиентам и действовать уважительно», — говорится в официальном заявлении компании.
Между тем группа H&M сообщила об убытке в первом квартале после налогообложения в размере 1,07 миллиарда шведских крон по сравнению с прибылью в 1,93 млрд крон в предыдущем году. Чистый объем продаж в отчетный период снизился до 40,06 млрд шведских крон с 54,95 млрд крон год назад. В местной валюте чистый объем продаж снизился на 21%. При этом продажи в местной валюте в период с 1 по 28 марта 2021 года увеличились на 55% по сравнению с тем же периодом 2020 года.
«Хотя нас смущает неопределенность, которая все еще существует