Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gloria Jeans ведет переговоры по приобретению российских активов H&M

Российский ритейлер претендует на магазины и товарные остатки бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Gloria Jeans

Российская сеть магазинов одежды Gloria Jeans рассматривает возможность приобретения прав аренды магазинов H&M в России и товарных остатков шведского бренда. Об этом изданию PROfashion рассказал основатель компании «Глория Джинс» Владимир Мельников.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На вопрос о планах по развитию ритейлера в условиях ухода с рынка зарубежных игроков предприниматель ответил, что Gloria Jeans «растет и уже покупает другие компании». По словам Владимира Мельникова, сеть ведет переговоры с H&M о приобретении прав аренды на площади всех российских магазинов шведского бренда и нераспроданных коллекций. Также переговоры идут и с компаниями Inditex и Uniqlo. При этом глава Gloria Jeans подчеркнул, что никаких конкретных договоренностей с зарубежными компаниями пока не достигнуто. Он также уточнил, что в случае приобретения товарных остатков H&M новые вещи останутся на продажу, а устаревшие будут переданы в детские дома и больницы.

Другой источник в компании также подтвердил информацию, что «Глория Джинс» входит в число потенциальных покупателей активов иностранных ритейлеров наряду с другими неназванными игроками. В H&M на запрос PROfashion не ответили.

Напомним, что шведский fashion-гигант H&M Group объявил в июле о полном уходе с российского рынка и выставил на продажу права аренды на около 170 магазинов в 65 городах России, распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м и товарные запасы общей стоимостью 210 млн долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 609

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 085

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 463

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 288

Гид

Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю