О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

H&M выставил на продажу российские активы

Ритейлер ищет покупателя для прав аренды, распределительного центра и товарных остатков
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведский fashion-гигант H&M Group, объявивший ранее в этом месяце об уходе с российского рынка, ищет покупателя для местных активов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

На продажу выставлены права аренды на около 170 магазинов в 65 городах России, распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м и товарные запасы общей стоимостью 210 млн долларов. Как уточнил источник, 40% прав аренды действуют до 2050 года, а 50% — до 2030–2050 годов.

H&M Group развивала свои бренды в России с 2009 года.

В России H&M Group, управляющая брендами H&M, H&M Home, Monki, Weekday, Cos, & Other Stories, Cheap Monday, работает с 2009 года. По итогам 2021 года выручка ООО «Эйч Энд Эм» составила 75 млрд рублей, а чистая прибыль — 8,8 млрд рублей.

18 июля 2022 года ритейлер объявил о решении полностью уйти из России. Ожидается, что затраты на сворачивание сети и интернет-магазина составят около 2 млрд шведских крон. 1 августа компания планирует временно открыть российские торговые товары, чтобы распродать товарные остатки. При этом H&M не намерен делать скидки — вещи будут выставлены по полной цене.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний