H&M выставил на продажу российские активы
Шведский fashion-гигант H&M Group, объявивший ранее в этом месяце об уходе с российского рынка, ищет покупателя для местных активов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.
На продажу выставлены права аренды на около 170 магазинов в 65 городах России, распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв. м и товарные запасы общей стоимостью 210 млн долларов. Как уточнил источник, 40% прав аренды действуют до 2050 года, а 50% — до 2030–2050 годов.
H&M Group развивала свои бренды в России с 2009 года.
В России H&M Group, управляющая брендами H&M, H&M Home, Monki, Weekday, Cos, & Other Stories, Cheap Monday, работает с 2009 года. По итогам 2021 года выручка
18 июля 2022 года ритейлер объявил о решении полностью уйти из России. Ожидается, что затраты на сворачивание сети и