Gap заключил дистрибьюторское соглашение с Amazon
Компания Gap Inc. будет сотрудничать с Amazon Fashion в США и Канаде с целью потенциального расширения каналов доставки, сообщает WWD.
В рамках партнерства на
Также на маркетплейсе уже доступны детская мебель и товары для младенцев под брендом babyGap — коляски, детские кроватки, колыбели, матрасы и разного рода сопутствующие принадлежности.
Продукция Gap на Amazon дублирует ассортимент собственных магазинов бренда, однако для покупателей предусмотрена бесплатная доставка.
Ритейлер ранее никогда не взаимодействовал с Amazon, тем не менее рынок уже положительно отреагировал на этот шаг ростом стоимости акций компании на 6,8% в день объявления о сотрудничестве. Но некоторые аналитики частично относят это повышение к общей позитивной динамике на бирже вследствие публикации отчета о замедлении инфляции в США.
В последнее время Gap Inc. испытывает трудности со всеми тремя основными брендами (Old Navy, Gap и Banana Republic) и пробует новые рыночные стратегии. Так, летом сообщалось, что Gap ищет варианты экспансии на индийский рынок, в начале сентября стало известно о запуске проектов в Европе. Недавно стало известно о том, что компания сокращает 500 рабочих мест в США и Азии, а также продает свои активы в Китае. В октябре бренд расторг контракт с Канье Уэстом и объявил о полном уходе с российского рынка. Наряду с этим компания
Сочетание макроэкономических факторов и внутренних проблем привело к тому, что компания Gap во втором квартале, закончившемся 30 июля, оказалась в минусе и потеряла 49 млн долларов по сравнению с прибылью 258 млн долларов в аналогичном периоде прошлого года.