Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gap заключил дистрибьюторское соглашение с Amazon

Партнерство должно придать необходимый импульс продажам Gap
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Gap Inc. будет сотрудничать с Amazon Fashion в США и Канаде с целью потенциального расширения каналов доставки, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках партнерства на онлайн-площадке будут размещаться товары базового ассортимента для всей семьи, включая толстовки, футболки, джинсовые изделия, носки, нижнее белье и пижамы.

Также на маркетплейсе уже доступны детская мебель и товары для младенцев под брендом babyGap — коляски, детские кроватки, колыбели, матрасы и разного рода сопутствующие принадлежности.

Продукция Gap на Amazon дублирует ассортимент собственных магазинов бренда, однако для покупателей предусмотрена бесплатная доставка.

Ритейлер ранее никогда не взаимодействовал с Amazon, тем не менее рынок уже положительно отреагировал на этот шаг ростом стоимости акций компании на 6,8% в день объявления о сотрудничестве. Но некоторые аналитики частично относят это повышение к общей позитивной динамике на бирже вследствие публикации отчета о замедлении инфляции в США.

В последнее время Gap Inc. испытывает трудности со всеми тремя основными брендами (Old Navy, Gap и Banana Republic) и пробует новые рыночные стратегии. Так, летом сообщалось, что Gap ищет варианты экспансии на индийский рынок, в начале сентября стало известно о запуске проектов в Европе. Недавно стало известно о том, что компания сокращает 500 рабочих мест в США и Азии, а также продает свои активы в Китае. В октябре бренд расторг контракт с Канье Уэстом и объявил о полном уходе с российского рынка. Наряду с этим компания продолжает поиск генерального директора.

Сочетание макроэкономических факторов и внутренних проблем привело к тому, что компания Gap во втором квартале, закончившемся 30 июля, оказалась в минусе и потеряла 49 млн долларов по сравнению с прибылью 258 млн долларов в аналогичном периоде прошлого года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 376

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 391

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 541

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 546

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 994

Гид

Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю