Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Gap нашел партнеров для выхода на индийский рынок

Первые магазины бренда в Индии должны открыться осенью этого года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Gap Inc. заинтересована в установлении партнерских отношений по всему миру для стимулирования усилий по реструктуризации, пишет WWD. Ритейлер начнет открывать магазины в Индии в рамках нового франчайзингового соглашения с Reliance Retail Ltd., крупнейшей торговой компанией.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Компания Reliance Retail стала официальным розничным продавцом Gap по всем каналам в Индии, — говорится в заявлении Gap Inc., сделанном в среду, 6 июля. — Reliance Retail представит последние модные предложения Gap индийским потребителям через сочетание эксклюзивных брендовых магазинов, мультибрендовых магазинов и платформ цифровой коммерции». Первые магазины бренда в Индии должны открыться осенью 2022 года. Сколько магазинов запланировано на данный момент, пока не уточняется.

Два с половиной года назад компания Gap Inc. приняла решение закрыть принадлежащие ей магазины в Европе, но выразила заинтересованность в установлении партнерских отношений для сохранения там своего присутствия. В настоящий момент европейские магазины бренда работают по системе франчайзинга, при этом ритейлер продолжает искать партнеров для работы как на освоенных, так и на новых рынках.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 110

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 521

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 271

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 504

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 406

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 286

Гид

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю