Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Galeries Lafayette открыла флагман на Елисейских полях

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В четверг, 28 марта, на Елисейских полях, 60 в Париже начал работу новый флагман знаковой французской сети универмагов Galeries Lafayette.

Четырехэтажный торговый комплекс площадью 6500 кв. метров стал крупнейшим магазином на ключевой парижской улице и представит продукцию более чем 650 брендов. Открыть универмаг на Елисейских полях было мечтой основателя компании Теофиля Бадера, купившего для этого здание отеля Hôtel de Massa, однако кризис 1929 года вынудил его отказаться от проекта. Спустя 92 года его мечту реализовали представители четвертого и пятого поколений акционеров.

Универмаг разместился в историческом здании в стиле ар-деко. Его реконструкцией в течение трех лет занималась датская архитектурная компания Bjarke Ingels group во главе с архитектором Бьярке Ингельсом. Четыре этажа здания соединены сохраненной исторической лестницей, при этом новая планировка позволяет посетителям легко перемещаться между отделами. Прозрачность внутренней архитектуры позволяет увидеть почти все пространство универмага с первого этажа, а благодаря остекленному фасаду и стеклянному куполу центрального атриума здание щедро освещается естественным светом. 


Galeries-Lafayette-3.jpg

Необычным решением стали подвесные стеклянные кубы на втором этаже, которые станут витринами и будут демонстрировать новинки, а также дополнять организованные в Galeries Lafayette тематические мероприятия. Своим дизайном они повторяют массивную стеклянную лестницу-подиум, соединяющую первый и второй этажи.

На первом этаже расположены лобби и отдел красоты. Второй этаж торгового центра посящен современной моде и отражает последние тенденции и новые бренды. На третьем этаже разместились традиционные роскошные марки и креативные бренды. Цокольный этаж предлагает широкий выбор продуктов питания и кафе, тем самым превращая новый универмаг в полноценное пространство для отдыха и встреч. Интерьер одного из ресторанов – Café Citron, – оформленного в прованском стиле, разработал основатель модного бренда Jacquemus Симон Порт Жакмюс.


Galeries-Lafayette-700.jpg

Специально для нового была разработана уникальная розничная концепция с собственными логотипом и визуальным стилем. В штате Galeries Lafayette Champs-Elysées трудится свыше 300 персональных стилистов, которые помогают посетителям в выборе покупки. Также для удобства клиентов разработаны два цифровых сервиса – мобильное приложение Personal Stylist 2.0, через которое можно записаться на прием к консультанту, а также «умная» вешалка. Она позволяет мгновенно получить информацию о доступных размерах и заказать необходимый в примерочную. Важной особенностью является устойчивость электронных «плечиков» – они активируются при движении, заряжаются автономно и используют технологии с низким энергопотреблением.

Новый визуальный стиль Galeries Lafayette Champs-Elysées разработала парижская студия M/M. Он вдохновлен игральными кубиками с размещенными на каждой стороне изображениями, что отражает многогранность нового формата универмага и широкий спектр интерпретаций и эмоций, которые он вызывает. В новой стилистике будут оформлены фасад универмага, вывески, она станет использоваться в физической и цифровой коммуникации.


Galeries-Lafayette-700-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 633

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 163

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 661

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 910

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 281

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 498

Гид

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю