Forever 21 возобновил работу своего интернет-магазина на рынках Великобритании и материковой части Европы, после того как в прошлом году он попал в администрацию. Об этом сообщает издание Drapers. Ритейлер заключил договор о сотрудничестве со специалистом по трансграничной электронной торговле компанией Global-e.
Запуск нового веб-сайта является частью новой стратегии бренда — глобальной экспансии, ориентированной на электронную коммерцию. В Forever 21 рассказали, что обновленная глобальная стратегия компании заключается в расширении трансграничной электронной торговли на ключевые рынки из центра реализации продукции Forever 21 в США.
На платформе, которую готовят к запуску в Великобритании и Европе, будет представлен полный международный ассортимент продукции ритейлера.
Ранее Forever 21 уже сотрудничал с Global-e, вместе они успешно запустили локализованные платформы электронной коммерции в Канаде, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. После внедрения более локального подхода на других рынках ритейлер также «добился значительного повышения показателей конверсии и увеличения числа заказов». Например, в Тайване коэффициент конверсии вырос на 72% в годовом исчислении, а в Австралии бренд достиг 133%-го роста конверсии с момента запуска местного веб-сайта.
Одним из основных плюсов локального и персонализированного подхода является упрощение для клиентов процесса покупки изделий, в частности на стадии оплаты заказа. Жители разных стран могут совершать покупки в местной валюте, а сами локальные веб-сайты «приспособлены к характеристикам местного рынка и предпочтениям местной клиентуры». Кроме того, Forever 21 также будет сотрудничать со специалистом по платежным решениям — шведским онлайн-сервисом Klarna, чтобы иметь возможность предлагать клиентам удобные для каждого платежные решения.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.