Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Familia открыла 38 магазинов с начала года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В октябре 2018 года российский off-price-ритейлер Familia открыл два новых универмага в Ленинградской области и Нижнем Новгороде.

Нижегородский магазин расположился в местном ЦУМе, где занял площадь 1000 кв. метров. Универмаг аналогичной площади в Гатчине Ленинградской области открылся в ТРЦ «Кубус». Всего на территории России работает 230 магазинов Familia, их совокупная площадь составляет 300 тыс. кв метров. По данным РБК, это более 3,5% от общей площади, занимаемой в России сетевыми магазинами fashion-сегмента.

С начала 2018 года ритейлер запустил уже 38 новых торговых точек. В планах Familia открытие еще 10 универмагов, в том числе в Москве и Московской области, Казани, Твери, а также Красноярске, где сеть пока не представлена. Сегодня Familia присутствует в более чем 80 городах России.

В первые 9 месяцев 2018 года выручка Familia выросла на 27% в годовом выражении, сохранив темпы роста, показанные в первом полугодии. Пул поставщиков ритейлера пополнился 400 новыми партнерами (более половины из них – российские) и 2000 брендами со всего мира, 80 из которых – дизайнерские марки. Всего в портфеле компании представлено более 6 000 брендов.


Familia-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 233

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 151

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 330

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 718

Гид

Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю