Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

EBay запускает гарантию подлинности для подержанных сумок

Согласно статистике, 32% покупателей не решались купить аксессуар «из вторых рук» из-за опасений по поводу подлинности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британское подразделение маркетплейса eBay объявило о запуске гарантии подлинности для подержанных сумок некоторых люксовых брендов. Об этом рассказал Drapers.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проведя исследование, специалисты eBay определили, что за последние два года 32% покупателей не решались купить дорогую сумку на ресейл-платформе из-за недоверия и опасений по поводу подлинности товара.

В итоге сумки 19 люксовых брендов, включая Louis Vuitton, Gucci, Prada и Bottega Veneta, стоимостью от 500 фунтов стерлингов и выше, будут проверяться командой экспертов. Перед этим, в прошлом году, компания запустила гарантию подлинности для кроссовок и часов, что привело к увеличению продаж этих изделий на несколько миллионов фунтов стерлингов.

Процесс аутентификации сумок включает в себя проверку, соответствует ли состояние сумки описанию в объявлении. Аутентификаторы изучают общее качество материалов, серийный номер, используют увеличение и измерения для проверки логотипа, фурнитуры, застежек-молний, кнопок и строчек. Все проверенные сумки будут иметь карточку гарантии подлинности с информацией о товаре.

Продавцы, предлагающие возврат, получат такую ​​же защиту, как и покупатели. Программа аутентификации сумок гарантирует, что продавцу вернется именно тот товар, который изначально был продан. Возвраты проходят через центр аутентификации, где эксперты проверяют каждый товар и его состояние перед отправкой продавцу.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 838

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 947

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 440

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 628

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 443

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 791

Гид

sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю