«Джамилько» запускает мультибрендовую сеть Trendzone
Компания «Джамилько», один из ведущих российских дистрибьюторов зарубежных fashion и спортивных брендов, объявила об открытии еще одной сети мультибрендовых магазинов обуви под названием Trendzone.
Концепция Trendzone предполагает сбалансированное предложение сезонных коллекций в категориях спорт и лайфстайл. Операционная модель новой сети позволяет сохранить на российском рынке марку New Balance, а также предусматривает дальнейший запуск других мировых брендов. В настоящее время в магазинах представлена продукция New Balance, Lee Cooper, Napapijri, Diadora, ANTA, 361 Degrees. Наряду с обувью покупателям Trendzone предлагаются коллекции одежды и аксессуаров.
До конца текущего месяца «Джамилько» планирует открыть 32 магазина на базе существующих монобрендовых точек New Balance. Несколько дней назад начал функционировать одноименный
Торговая марка Trendzone была зарегистрирована «Джамилько» в 2012 году. Ранее это название использовалось для принадлежавшей компании сети магазинов, в которой реализовывались товары New Balance и Timberland.
В январе этого года «Джамилько» открыла новую мультибрендовую обувную сеть Bootwood, основу ассортимента которой составляет продукция брендов Timberland и Camper. А в конце 2022 года компания объявила о запуске первого собственного мультибрендового магазина одежды и обуви Cyan. В этой сети предлагаются такие марки, как Scotch&Soda, DKNY, Juicy Couture и Camper.