Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Джамилько» открыл новую мультибрендовую сеть Bootwood

Основной ассортимент магазинов в первое время будет состоять из продукции марок Timberland и Camper
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский дистрибьютор в сфере fashion «Джамилько» запустил собственную сеть мультибрендовых магазинов обуви и одежды Bootwood на базе существующих торговых точек Timberland.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В первое время в Bootwood будут представлены классические модели ботинок и кроссовок от брендов Timberland и Camper, а также технологичные новинки для любителей путешествий и городских прогулок. Со временем ассортимент планируется расширить за счет продукции других производителей.

Коллекции в новой сети магазинов подобраны таким образом, чтобы закрыть основные потребности покупателей, которые ценят комфорт, практичность и функциональность.

В конце декабря 2022 года «Джамилько» также запустил первый мультибрендовый магазин одежды и обуви Cyan, где представлена продукция таких брендов, как Scotch&Soda, DKNY, Juicy Couture, Camper.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 085

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 650

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 431

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 060

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 679

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 017

Гид

Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Almond Crew
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Неделя моды. Сибирь
Региональная неделя моды.
ECCO
Датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, со штаб-квартирой в Бредебро (Дания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю