О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

До 20 зарубежных брендов может выйти на рынок России в 2024 году

Большое количество запросов в Союзе торговых центров фиксируют от турецких fashion-марок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Scalpers
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

На российский рынок в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов, в том числе компании из Турции, Китая, а также Кореи и Таиланда, сообщила изданию «РИА Недвижимость» руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева.

«У нас есть большое количество запросов от турецких fashion-брендов, но они в первую очередь хотят протестировать рынок, чтобы понять, стоит ли инвестировать в капитальный ремонт, организацию офиса или поиск УК [управляющей компании]», — сказала она.

По словам эксперта, компании из Турции готовы инвестировать в российский рынок, но им нужно время, чтобы освоиться в новых условиях. В частности, марки проявляют заинтересованность в площадках, с помощью которых смогут изучить особенности ведения бизнеса и спроса.

В качестве примера таких офлайн-форматов Наталия Кермедчиева назвала мультибрендовые универмаги TrendIsalnd, «Телеграф» и другие. По ее данным, в настоящее время Союзом торговых центров рассматриваются порядка семи запросов, в том числе от марок Essinboris и Ecotone, на пробное размещение на так называемых «инкубационных» площадках. При достижении положительной динамики новые бренды в дальнейшем смогут перейти к запуску отдельных магазинов, а весь процесс успешного выхода на рынок другой страны может занимать у иностранных производителей от двух до десяти лет, добавила эксперт.

В категории детских товаров переговоры ведутся с марками Ebebek, Panko, Toyzzshop, Armagan. Помимо этого, как отметила Наталия Кермедчиева, российским рынком интересуются китайские, корейские и тайские бренды, а также «селективные» марки из Италии, Франции и Испании. Например, испанский бренд Scalpers начал с оптовых продаж, но может открыть собственный отдельный магазин уже в 2024 году в случае достижения позитивных показателей, уточнила она.

При этом эксперт рассказала о наличии у арабских fashion-ритейлеров сложностей при выходе на рынок РФ из-за сезонной специфики, связанной с необходимостью производить и продавать зимнюю одежду.

В течение 2023 года на рынок России вышли 22 зарубежных бренда.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний