До 20 зарубежных брендов может выйти на рынок России в 2024 году
На российский рынок в 2024 году может выйти до 20 зарубежных брендов, в том числе компании из Турции, Китая, а также Кореи и Таиланда, сообщила изданию «РИА Недвижимость» руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталия Кермедчиева.
«У нас есть большое количество запросов от турецких
По словам эксперта, компании из Турции готовы инвестировать в российский рынок, но им нужно время, чтобы освоиться в новых условиях. В частности, марки проявляют заинтересованность в площадках, с помощью которых смогут изучить особенности ведения бизнеса и спроса.
В качестве примера таких
В категории детских товаров переговоры ведутся с марками Ebebek, Panko, Toyzzshop, Armagan. Помимо этого, как отметила Наталия Кермедчиева, российским рынком интересуются китайские, корейские и тайские бренды, а также «селективные» марки из Италии, Франции и Испании. Например, испанский бренд Scalpers начал с оптовых продаж, но может открыть собственный отдельный магазин уже в 2024 году в случае достижения позитивных показателей, уточнила она.
При этом эксперт рассказала о наличии у арабских
В течение 2023 года на рынок России вышли 22 зарубежных бренда.