Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Diesel строит планы по развитию в России

Итальянский бренд запустил флагман в Москве и планирует открытие новых магазинов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве, в торгово-развлекательном центре «Атриум» начал работу новый флагманский магазин итальянского бренда Diesel. Официальное открытие магазина состоялось 25 июля 2020 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Флагман находится на первом этаже комплекса и занимает площадь 120 кв. метров. В магазине станут регулярно появляться новые релизы, а также будут представлены все коллекции Diesel — деним, одежда, обувь и аксессуары как для женщин, так и для мужчин.

Открытие торговой точки знаменует собой укрепление направленности Diesel на Россию: страна является ключевым рынком для бренда. Бренд укрепит свои позиции, особенно за счет электронной торговли, а также за счет увеличения числа магазинов и сотрудничества с широким кругом розничных партнеров. К 2023 году Diesel планирует запустить 10 новых монобрендовых магазинов по всей России, а также привлечь множество новых розничных партнеров как и в розничной, так и в электронной коммерции.

В настоящее время коллекции Diesel представлены в универмагах ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, а также в ТЦ «Цветной». Кроме того, Diesel работает с крупнейшими оптовыми партнерами и интернет-магазинами премиум-класса в России, в ближайшие три года их список планируется значительно расширить.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 707

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 881

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 251

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 167

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 362

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 669

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю