Canoe намерен вернуться на рынок Китая
Отечественный бренд головных уборов и премиального трикотажа Canoe планирует возобновить работу на рынке Китая через локальный маркетплейс JD.com. Об этом создатель и владелец компании Валерий Туниянц рассказал порталу Ruslegprom.
На одной из самых популярных в стране
По словам Валерия Туниянца, в
Глава Canoe не уточнил, почему взаимодействие с JD.com было приостановлено, но сообщил, что в случае роста спроса в Китае компания сможет быстро нарастить дополнительные объемы выпуска до 0,5 млн единиц. В бренде будут анализировать уровень фактических продаж, чтобы своевременно адаптировать производственные мощности, а также продолжат искать новые каналы сбыта, потому что в России Canoe может скоро «достичь своего потолка».
При этом во всем мире, как отметил владелец компании, остается не так много рынков, которые могут заинтересоваться высококачественной продукцией из натурального сырья. Как правило, это регионы, где встречается холодный климат с низкими температурами. В связи с этим, например, в Европе спрос на зимние головные уборы из шерсти и ангоры в последнее время падает, а потребители все чаще отдают предпочтение моделям из синтетики.
Бренд Canoe вышел на рынок в 1996 году как марка по производству головных уборов. К настоящему времени компания выпускает трикотажную одежду для мужчин и женщин, а также широкий ассортимент шапок, шарфов и перчаток для всей семьи. Производство находится в Подмосковье. Бренд использует передовые разработки, позволяющие улучшить потребительские характеристики и внешний вид изделий: невидимые швы, водоотталкивающую внешнюю поверхность, защиту от
Ранее компания была представлена в Германии.