О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Canoe намерен вернуться на рынок Китая

В России бренд почти исчерпал возможности для роста, поэтому заинтересован в поставках в другие страны
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Отечественный бренд головных уборов и премиального трикотажа Canoe планирует возобновить работу на рынке Китая через локальный маркетплейс JD.com. Об этом создатель и владелец компании Валерий Туниянц рассказал порталу Ruslegprom.

На одной из самых популярных в стране онлайн-площадок будет представлена продукция Canoe в ценовых сегментах средний плюс и премиум.

По словам Валерия Туниянца, в 2003-2008 гг. изделия компании продавались в торговых центрах Китая и Гонконга, а в 2015-2016 гг. — на маркетплейсе JD.com, причем бренд был первым среди российских марок, запустившим сотрудничество с этой электронной платформой. Через нее поставки изделий осуществлялись далее — в другие азиатские страны и на европейский рынок.

Глава Canoe не уточнил, почему взаимодействие с JD.com было приостановлено, но сообщил, что в случае роста спроса в Китае компания сможет быстро нарастить дополнительные объемы выпуска до 0,5 млн единиц. В бренде будут анализировать уровень фактических продаж, чтобы своевременно адаптировать производственные мощности, а также продолжат искать новые каналы сбыта, потому что в России Canoe может скоро «достичь своего потолка».

При этом во всем мире, как отметил владелец компании, остается не так много рынков, которые могут заинтересоваться высококачественной продукцией из натурального сырья. Как правило, это регионы, где встречается холодный климат с низкими температурами. В связи с этим, например, в Европе спрос на зимние головные уборы из шерсти и ангоры в последнее время падает, а потребители все чаще отдают предпочтение моделям из синтетики.

Бренд Canoe вышел на рынок в 1996 году как марка по производству головных уборов. К настоящему времени компания выпускает трикотажную одежду для мужчин и женщин, а также широкий ассортимент шапок, шарфов и перчаток для всей семьи. Производство находится в Подмосковье. Бренд использует передовые разработки, позволяющие улучшить потребительские характеристики и внешний вид изделий: невидимые швы, водоотталкивающую внешнюю поверхность, защиту от УФ-лучей и другие.

Ранее компания была представлена в Германии.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний