Российский бренд премиального трикотажа Canoe, ставший участником проекта Inviroom, получил заказы от крупнейших немецких маркетплейсов.
«В проекте Inviroom нам понравились драйв, индивидуальность и огромное желание развиваться. Мы только встали на площадку, пока еще налаживаем внутреннюю систему, делаем переводы на немецкий и английский, оформляем главную страницу и т. д. Но уже заключили договоры с маркетплейсами Zalando, Otto, About you. Через две недели делаем первую поставку», — рассказал генеральный директор компании Canoe Валерий Туниянц.
Проект Inviroom предоставляет брендам и представителям ритейла онлайн-площадку для размещения коллекций, доступных байерам для заказов. Каждый участник платформы получает собственный виртуальный шоурум с цифровым сервисом на 360°, работающий в режиме 24/7, где может рассказать о своей компании, презентовать актуальные коллекции или продукты и управлять заказами.
Inviroom предлагает компаниям модной индустрии эффективное решение, которое позволят продолжать работу, несмотря на пандемические ограничения. Поэтому проект сразу вызвал большой интерес со стороны fashion-компаний. В частности, свои виртуальные шоурумы на площадке уже открыли международные бренды #ONE MORE STORY, Via Appia, Angels, APART, Mint & Mia, Michele, Fynch-Hatton.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.