Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренды Ayal и Comintern вышли на рынок РФ в 3-м квартале 2023 года

Общее число новых иностранных игроков с начала года достигло 16, что превышает показатель за весь 2022 год на 46%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин бренда Comintern в Уфе

Количество выходов новых брендов на российский рынок за три квартала 2023 года достигло 16 и уже превышает годовой показатель за 2022 год на 46%, когда работу в нашей стране начали 11 иностранных производителей, следует из отчета консалтинговой компании NF Group.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Большинство новых торговых сетей в России — это турецкие и белорусские марки одежды и обуви, а также товаров для дома. 56% ритейлеров, запустивших бизнес в РФ в 2023 году, представлены турецкими компаниями. Они работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего» и предлагают продукцию в двух вышеуказанных категориях. Примерно 20% новых брендов — из Беларуси, оставшаяся часть приходится на игроков из Эстонии, Южной Кореи, Австралии и Кыргызстана.

В 3-м квартале 2023 года на российский рынок вышли две fashion-марки — Ayal из Кыргызстана и Comintern из Беларуси, а также турецкий ритейлер Kelebek, реализующий товары для дома.

В отличие от 2022 года, когда большинство новых производителей были из Турции (45%) и Китая (18%), а направления деятельности характеризовались большим разнообразием, в текущем году наблюдается изменение географии новых операторов при сохранении преимущества турецких марок. В частности, в списке новых игроков отсутствуют компании из Китая, Казахстана, Армении, Италии и США.

Также в 2023 году отмечается меньшая вариативность по представляемым категориям: преобладающая часть ритейлеров — 75% — относится к сегменту одежда и обувь, остальные 25% предлагают товары для дома. Для сравнения — в 2022 году наряду с fashion-направлением (55%) на рынок РФ вышло 18% компаний, специализирующихся на спорттоварах, и по 9% производителей пришлось на категории парфюмерии и косметики, аксессуаров, общественного питания.

Всего с начала 2023 года (с января по сентябрь) деятельность в России начали бренды: NetWork, Club, Madame Coco, AC&Co, Loft, Mudo, Karaca Home, Oxxo, Kelebek (Турция); Swed House, Pizhon, Comintern (Беларусь); BonBon Lingerie (Эстония); Inni (Южная Корея); 2XU (Австралия); Ayal (Кыргызстан).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 369

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 942

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 116

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 949

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 436

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 370

Гид

Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю