О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Бренд Mudo вышел на российский рынок

Это шестая турецкая марка, начавшая работу в РФ с начала 2023 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд одежды Mudo, который имеет почти 60-летнию историю и является одним из пионеров модной индустрии Турции, вышел на российский рынок. Первые 5 фирменных магазинов начали работать в крупных ТЦ Москвы.

Mudo входит в число ведущих игроков турецкого ритейла. Ассортимент бренда рассчитан на мужчин и женщин разных возрастов и состоит как из изделий на основе актуальных трендов, так и из продукции в классическом европейском стиле. Под маркой выпускается одежда для всех сезонов, а в качестве ее базовых принципов заявлены высокое качество продукции и разумные цены.

Текущая сезонная коллекция Mudo уже представлена в торговых центрах «Каширская Плаза», «Кунцево Плаза», «VEGAS Каширское», «Европолис Ростокино» и «Капитолий» на проспекте Вернадского. Площади магазинов варьируются от 400 до почти 600 кв. м.

Компания анонсировала планы по дальнейшему расширению присутствия в нашей стране, но подробностей об этом пока не представила.

В марте стало известно, что с начала 2023 года на рынок РФ вышли 5 турецких брендов (Club, NetWork, AC&Co, Loft и Madame Coco), при этом до конца года ожидался запуск еще четырех торговых марок из Турции.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний