Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Турецкий бренд Club вышел на российский рынок

Свою экспансию пока неизвестная в нашей стране марка начала с ведущих столичных ТЦ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Beymen Club

Магазины турецкой марки одежды Club открылись в московских торговых центрах «Авиапарк» и «Метрополис», сообщил New Retail.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В открывшихся торговых точках представлен широкий ассортимент продукции для женщин и мужчин, включающий не только верхнюю и базовую одежду, но и сумки, а также аксессуары.

На первую половину марта запланировано открытие дополнительных магазинов Club в Москве — в частности, в ТЦ «Афимолл Сити» и других ключевых торговых комплексах. В конце текущего месяца в новой сети должны появиться модели из новой весенне-летней коллекции.

Бренд Beymen Club был создан в 1984 году в Стамбуле и вначале специализировался на спортивной одежде, но позднее переосмыслил структуру своих коллекций в соответствии с современными тенденциями. Сейчас марка предлагает повседневную одежду в стиле кэжуал для городского образа жизни. Логотип марки представляет собой силуэт летящего гуся, который призван олицетворять уверенность в своем вкусе и стремление к поиску баланса между окружающими событиями и внутренним умиротворением.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
311

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 255

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 194

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 297

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 704

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 560

Гид

Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю