Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

BRAX подвел итоги успешной сессии заказов в Дюссельдорфе и готов ко встрече с клиентами в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Штефан Ланге и Александр Фуст из BRAX говорят «Bolshoe spacibo» всем клиентам, которые из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, разместили заказ онлайн во время прямой видеоконфренции из шоурума в Дюссельдорфе, состоявшейся на прошлой неделе.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Для BRAX и клиентов компании это был совершенно новый и вдохновляющий опыт — провести сессию заказов в онлайн-формате, без посещения шоурума и физического знакомства с коллекциями. Однако программа BRAX Mailorder была настолько хорошо подготовлена, что клиенты со всего мира без проблем смогли сделать предварительный отбор моделей весенне-летней коллекции 2021 года. Избранные артикулы были собраны в шоуруме и представлены на видеовстречах с клиентами в прямом эфире Teams, Zoom или WhatsApp Video. В ходе переговоров партнеры могли увидеть альтернативные модели и цвета, детально рассмотреть образцы тканей, обсудить качество.

brax-2-820.jpg

Штефан и Александр предлагали давним клиентам кофе, напитки и сэндвичи — по видеосвязи. Партнеры от души смеялись над шутками, благодаря чему царила непринужденная атмосфера, способствующая доверительному общению и успешному бизнесу.

Итоги первой, дюссельдорфской, сессии заказов BRAX оценивает положительно. Байеры размещали заказы с уверенностью в надежности поставок — при онлайн-работе доверие приобретает решающее значение. А BRAX всегда заботится о том, чтобы клиенты компании покупали правильные товары, которые помогут им добиться успеха.

Вопреки ожиданиям, подавляющее большинство байеров заказало значительно больше товаров, чем в предыдущем году — коллекции BRAX MEN, BRAX WOMEN, Raphaela и EUREX были оценены клиентами как коммерчески успешные и грамотно сбалансированные. Хорошо были востребованы такие специальные предложения, как привлекательные женские и мужские футболки за 19,90 евро, брюки за 36 евро и другие.

brax-1-820.jpg

Следующую сессию заказов команда BRAX Russia проведет с 16 августа по 4 сентября 2020 года во временном шоуруме в БЦ Loft Ville по адресу: Москва, Павелецкая набережная, дом 2, строение 3, подъезд 3

Как отмечают в компании BRAX, возможность сделать заказ в Москве вызвала столь большой интерес со стороны клиентов, что сегодня в тайминге встреч осталось лишь несколько свободных мест.

С теми клиентами, которые не смогут приехать в Москву, BRAX обязательно свяжется на этой неделе, чтобы организовать заказ онлайн.

Контактные лица для назначения встреч

Александр Фуст
Email: alexander.fust@brax.com
Tel.: +495221592590

Штефан Ланге
Email: stefan.lange@brax.com
Tel.: +495221592192

www.brax.com/ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
33 032

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 024

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 028

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 921

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 701

Гид

Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю