О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Boohoo приобрел бренд MissPap

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Boohoo Group, владелец одноименного интернет-магазина, приобрела британский бренд женской одежды MissPap. Сумма сделки не разглашается.

miss-pap-3.jpgКак отмечает Retail Gazette, MissPap готовилась к банкротству после того, как акционеры компании приняли решение о ее ликвидации. «MissPap – это бренд с огромным потенциалом, который может использовать опыт группы», – комментирует сделку исполнительный директор Boohoo Group Джон Литтл.

По его словам, это приобретение позволит укрепить мультибрендовую платформу концерна. Таким образом, Boohoo Group продолжает наращивать свой портфель брендов. В 2017 году концерн приобрел Nasty Gal за 16 млн фунтов стерлингов, а в годом ранее – контрольный пакет акций Pretty Little Thing за 3,3 млн фунтов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний