Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Boohoo приобрел бренд MissPap

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Boohoo Group, владелец одноименного интернет-магазина, приобрела британский бренд женской одежды MissPap. Сумма сделки не разглашается.

miss-pap-3.jpgКак отмечает Retail Gazette, MissPap готовилась к банкротству после того, как акционеры компании приняли решение о ее ликвидации. «MissPap – это бренд с огромным потенциалом, который может использовать опыт группы», – комментирует сделку исполнительный директор Boohoo Group Джон Литтл.

По его словам, это приобретение позволит укрепить мультибрендовую платформу концерна. Таким образом, Boohoo Group продолжает наращивать свой портфель брендов. В 2017 году концерн приобрел Nasty Gal за 16 млн фунтов стерлингов, а в годом ранее – контрольный пакет акций Pretty Little Thing за 3,3 млн фунтов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
839

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 279

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 147

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 381

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 026

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 158

Гид

MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю