О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Nasty Gal и Boohoo: сделка состоялась

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский онлайн-ритейлер Boohoo подтвердил покупку американского интернет-магазина Nasty Gal за 12 млн фунтов стерлингов.

Сделка означает, что теперь Boohoo получает доступ к интеллектуальной собственности Nasty Gal и базе данных клиентов, поддерживая международные планы расширения ритейлера и повышения эффективности его цепочки поставок. Кредит для завершения сделки был получен через банк HSBC.

Интернет-магазин Boohoo.com продает вещи собственного производства, которые находятся на пике модного спроса – будь то платья с увеличенными плечами или бомберы – с оборота в среднем от 4 до 6 недель, и по низким ценам. Около половины одежды отшивается в Великобритании. Акции компании в 2016 году поднялись на 265% (для сравнения, акции одного из самых успешных британских онлайн-ритейлеров Asos выросли на 84%).

Boohoo_fashion_online.jpgНесмотря на феноменальные успехи на локальном рынке аналитики не спешат прогнозировать успех в США, потому что здесь компанию ждет встреча с другим брендом, ориентированным на ту же аудиторию молодых людей 15-24 лет, – Amazon, уже обозначившим свой интерес к категории fashion.


Напомним, что в связи с банкротством Nasty Gal была вынуждена закрыть два розничных магазина в США и сократить 70 сотрудников дистрибуционного центра компании в Кентукки. 

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний