Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Boohoo отказался от шерсти, но потом передумал

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британская модная компания Boohoo, объединяющая бренды Boohoo, BoohooMan, Pretty Little Thing и Nasty Gal, заявила об отказе от натуральной шерсти в своем ассортименте, начиная с сезона осень-зима 2019/20. Однако спустя всего несколько часов ритейлер отменил решение, сообщив, что продолжит использовать ее в своей одежде.

Заявление на странице Boohoo в Twitter гласит: «Мы хотели, чтобы вы все узнали немного больше о нашей неизменной приверженности устойчивому будущему. Boohoo стремится к тому, чтобы шерсть, используемая в нашей цепочке поставок, соответствовала высоким требованиям защиты животных, и будет продолжать использовать ее в качестве устойчивого материала. Мы ведем диалог с рядом сторон, включая PETA, чтобы обсудить варианты, которые помогут нам построить более устойчивое будущее».

Первоначальное решение Boohoo об отказе от шерсти было встречено разочарованием овцеводов. Представитель Национальной ассоциации овец заявил изданию Mail Online: «Шерсть не является продуктом жестокого обращения. В подавляющем большинстве случаев с овцами обращаются при стрижке осторожно». Британские фермеры высмеяли инициативу Boohoo, отметив, что шерсть – это наиболее экологичный материал, особенно в сравнении с синтетикой, а стрижка просто необходима для поддержания здоровья овец.

Ранее международная зоозащитная организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) заявляла, что у нее есть видеозапись, показывающая, как на британских фермах бьют и пинают овец во время стрижки.


Boohoo.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 367

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 187

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 801

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 014

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 466

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 600

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю