Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Blue Store открыл магазин в Столешниковом переулке

Проект позиционируется как камерное пространство с локальными марками и товарами ресейл направления
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Спустя полгода после начала взаимодействия с группой локальных дизайнеров заработал проект Blue Store, объединивший офлайн-магазин и одноименную онлайн-платформу, где предлагается продукция более 20 локальных модных и бьюти-брендов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На смену попап-пространству в галерее Trend Island пришла постоянная розничная торговая точка, расположенная в одной из самых престижных и популярных у ценителей дизайнерских вещей московских локаций — в Столешниковом переулке. Основатели проекта позиционируют магазин как камерное пространство, в котором представлен «самый актуальный и в то же время не банальный срез локальной моды».

Сейчас в ассортимент Blue Store входят товары таких уже широко известных марок, как Walk of Shame, Ushatáva, Inshade, а также начинающих брендов — например, Muus. Помимо модной одежды и аксессуаров в магазине доступны локальные бьюти-марки: Aadre, Superbanka, Don’t Touch My Skin. В дальнейшем организаторы проекта планируют обновлять перечень представляемых товаров исходя из концепции так называемого кураторского отбора и индивидуального видения ценностей, которые несет в себе продукция того или иного бренда.

blu1.jpg

Помимо основного ассортимента в Blue Store можно будет в числе первых ознакомиться с коллаборациями, которые выпускает интернет-издание о моде, красоте и современной культуре The Blueprint совместно с локальными марками. Так, в настоящее время в магазине эксклюзивно представлены синие солнцезащитные очки, созданные вместе с российским брендом оптики и парфюмерии Fakoshima.

В качестве партнера Blue Store выступила ресейл-платформа Lots, поэтому покупателям офлайн- и онлайн-магазинов предлагается большой выбор вещей категории pre-owned от ведущих мировых брендов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 977

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 210

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 667

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Гид

Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю