Проект позиционируется как камерное пространство с локальными марками и товарами ресейл направления
Спустя полгода после начала взаимодействия с группой локальных дизайнеров заработал проект Blue Store, объединивший офлайн-магазин и одноименную онлайн-платформу, где предлагается продукция более 20 локальных модных и бьюти-брендов.
На смену попап-пространству в галерее Trend Island пришла постоянная розничная торговая точка, расположенная в одной из самых престижных и популярных у ценителей дизайнерских вещей московских локаций — в Столешниковом переулке. Основатели проекта позиционируют магазин как камерное пространство, в котором представлен «самый актуальный и в то же время не банальный срез локальной моды».
Сейчас в ассортимент Blue Store входят товары таких уже широко известных марок, как Walk of Shame, Ushatáva, Inshade, а также начинающих брендов — например, Muus. Помимо модной одежды и аксессуаров в магазине доступны локальные бьюти-марки: Aadre, Superbanka, Don’t Touch My Skin. В дальнейшем организаторы проекта планируют обновлять перечень представляемых товаров исходя из концепции так называемого кураторского отбора и индивидуального видения ценностей, которые несет в себе продукция того или иного бренда.
Помимо основного ассортимента в Blue Store можно будет в числе первых ознакомиться с коллаборациями, которые выпускает интернет-издание о моде, красоте и современной культуре The Blueprint совместно с локальными марками. Так, в настоящее время в магазине эксклюзивно представлены синие солнцезащитные очки, созданные вместе с российским брендом оптики и парфюмерии Fakoshima.
В качестве партнера Blue Store выступила ресейл-платформа Lots, поэтому покупателям офлайн- и онлайн-магазинов предлагается большой выбор вещей категории pre-owned от ведущих мировых брендов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю