Бельгийско-немецкий бренд одежды премиального сегмента Bikkembergs продолжает развивать сеть своих монобрендовых бутиков на территории России в партнерстве с Vogue Dialogue. Новый магазин Bikkembergs площадью 120 кв. м. открылся в ТРК «Европолис» в Санкт-Петербурге.
Российский рынок представляется компании одним из наиболее востребованных и успешных для Bikkembergs. Новый бутик в Санкт-Петербурге является частью бизнес-стратегии бренда, направленной на расширение присутствия Bikkembergs в России. «Для Bikkembergs Россия ― страна, имеющая большое значение как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения коммуникации. Благодаря нашему партнеру Vogue Dialogue мы можем добиться отличных результатов. В такие сложные времена, в которые мы живем сегодня, очень важно иметь надежных партнеров, которые верят в потенциал бренда, ― поделился операционный директор компании Levitas, владеющей брендом Bikkembergs.
В открывшемся магазине представлены мужские, женские и детские коллекции одежды и аксессуаров, а также новое направление для бренда ― бижутерия.
За время сотрудничества с дистрибьюторами Vogue Dialogue было открыто уже семь бутиков Bikkembergs, и компания рассчитывает на дальнейший потенциал марки.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.