Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Benetton закрывает исторический магазин в Милане

Итальянский бренд пересмотрел стратегию и сосредоточится на торговых точках меньшей площади
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский бренд United Colors of Benetton закрывает флагманский магазин в Милане, расположенный на главной городской площади — Пьяцца-дель-Дуомо, сообщает Pambianconews.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Трехэтажная торговая точка площадью 1750 кв. метров была открыта в 2003 году на месте бывшего магазина тканей Galtrucco, занимавшего помещения с 1923 по 2001 год. В 2014 году магазин стал первым флагманом Benetton, отремонтированным согласно новой концепции ‘On canvas’.

«Пандемия заставила нас пересмотреть коммерческую стратегию, в частности, в отношении крупных магазинов. Текущая стратегия компании и контекст заставляют нас отдавать предпочтение магазинам площадью 160–250 кв., а не мегасторам», — рассказали в Benetton Group изданию Pambianconews.

Отмечается, что муниципалитет Милана уже объявил о проведении конкурса на вакантные помещения.

Напомним, что ранее в этом году United Colors of Benetton объявил о запуске новой розничной концепции, основанной на принципах устойчивого развития. Первый экомагазин бренда открылся во Флоренции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 367

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 407

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 085

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 203

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 166

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 466

Гид

Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю