О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Benetton готов вернуться в США

Тестовый временный магазин откроется в Калифорнии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Спустя четыре года после ухода с американского рынка итальянский бренд United Colours of Benetton вновь открывает магазин в США, сообщает WWD.

В течение месяца, начиная со следующей недели, в Санта-Монике, штат Калифорния, будет работать временная торговая точка Benetton. В попап-сторе не будет запасов продукции, изделия каждого размера представят в единственном экземпляре — их можно примерить, а затем сделать заказ в интернет-магазине.

Ее запуск станет тестом для разработки дальнейшей розничной стратегии. В планах итальянского бренда как открытие новых попап-сторов в других штатах, так и возвращение в регулярные американские магазины. Как пояснили в Benetton, интернет-магазин марки в США был запущен несколько месяцев назад, и продажи в стране достаточно сильны, чтобы рассмотреть вопрос о возвращении на ее рынок.

«Это идеальное время для Benetton и меня, потому что наш стиль еще никогда не был настолько актуален, — комментирует креативный директор бренда Жан-Шарль де Кастельбажак. — Цвет охватил весь мир, даже люкс». По словам дизайнера, во всем мире, в том числе и США, есть поколение Benetton, и перед Кастельбажаком стоит задача привести в магазины их детей. «Я хочу вернуть цвет и старую ДНК бренда», — отметил он.

В этом смысле Калифорния — подходящий регион для возвращения в США, считает креативный директор Benetton. В штате сильно развито эко-сознание, что коррелирует с ценностями бренда, при этом в регионе любят спортивную одежду.

Напомним, что в конце 2017 года в Benetton вернулся сооснователь бренда Лучано Бенеттон. Причиной стало удручающее финансовое состояние компании — в 2016 году ее убыток составил 81 млн евро. Одним из шагов в реанимации бизнеса стало возвращение к сотрудничеству скандально известного итальянского фотографа Оливьеро Тоскани — автора самых известных рекламных кампаний бренда и слогана «United Сolors of Benetton». Год назад новым креативным директором Benetton был назначен Жан-Шарль де Кастельбажак.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний