Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Зачем Бенеттон возвращается в Benetton

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Лучано Бенеттон, 82-летний основатель итальянского бренда Benetton, объявил о своем возвращении на пост главы компании, сообщает AFP со ссылкой на его интервью изданию La Repubblica.

Причиной такого решения стала борьба компании за выживание. «В 2008 году я покинул Benetton с активами в размере 155 млн евро, и теперь возвращаюсь в компанию с убытком в 81 млн евро в 2016 году. В этом году будет только хуже. Это невыносимая боль, и поэтому я возвращаюсь», – заявил Лучано Бенеттон.

Миллиардер основал Benetton вместе со своими братьями и сестрой в 1965 году, с 1978 по 2012 год он являлся председателем компании. Бразды правления он передал сначала своему сыну Алессандро Бенеттону, а затем – менеджерам, не являющимся членами семьи. Их управление сопровождалось рядом «непонятных» ошибок, которые привели к печальному итогу.

По словам Лучано Бенеттона, магазины Benetton перестали быть «резервуарами света» и стали темными и грустными. Торговые точки в Южной Америке и США вовсе закрылись. «Самым страшным грехом», по мнению основателя бренда, стал отказ от производства свитеров, с которых начиналась история компании: «Это как если бы мы убрали всю воду из акведука».

За время отсутствия у руля компании старшего из семьи Бенеттонов сократился и ее штат – с 9766 человек в 2008 году до 7328 в настоящий момент. На вопрос о возможных сокращениях Лучано ответил: «Мы дадим шанс всем, но «облегчить» бизнес необходимо».

Напомним, что неделей ранее Лучано Бенеттон также сообщил о возвращении в Benetton скандально известного фотографа Оливьеро Тоскани, определившего эстетику бренда и принесшего ему популярность в 80-90-х годах.

Новая кампания Тоскани для Benetton демонстрирует итальянский школьный класс, учащиеся которого – представители 13 разных рас с четырех континентов Земли. Объединенные смеющиеся дети – это ответ миграционному кризису в Европе и образу традиционной итальянской семьи. «Эти дети станут будущим Европы и Италии, – объясняет Тоскани. – Так обстоят дела во всех странах Европы, и я мог бы сделать аналогичное фото в каждой из них. Таким станет мир». «Будущее будет зависеть от того, как и в какой степени мы используем наш интеллект для интеграции с другими и для преодоления страха», – добавляет фотограф.


Benetton_Toscani_Campaign.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 500

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 392

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 554

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 486

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 577

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 026

Гид

USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю