Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

За дизайн Benetton ответит Кастельбажак

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новым креативным директором итальянского бренда United Colors of Benetton назначен Жан-Шарль де Кастельбажак. Он станет руководить как женской, так и мужской линиями марки.

«Мы рады приветствовать Жана-Шарля де Кастельбажака в нашей большой семье, – заявил председатель United Colors of Benetton Лучано Бенеттон. – Его опыт, харизма и способность прогнозировать социальные и модные тенденции завтрашнего дня станут отличным преимуществом для нашего бренда».

Benetton-FW18-450.jpgЗа плечами де Кастельбажака долгая карьера, затрагивающая области дизайна, живописи, рекламы и уличного искусства. Он дебютировал в мире моды в 1968 году, запустив бренд в сотрудничестве со своей матерью. В 1974 году дизайнер принял участие в открытии марки Iceberg, а в 1978-м основал собственный модный дом Jean-Charles de Castelbajac, который был закрыт в 2016 году. На протяжении многих лет де Кастельбажак сотрудничал с такими известными брендами, как Max Mara, Ellesse, Courrèges, Rossignol и Le Coq Sportif. Работы дизайнера представлены в Нью-Йоркском технологическом институте моды, парижском музее моды Musée Galliera и Музее Виктории и Альберта в Лондоне.

«Будучи культовым брендом, United Colors of Benetton представляет современный мир: поп, красочные расцветки, доступная и универсальная мода, дополненные мощными образами Оливьеро Тоскани, – комментирует де Кастельбажак. – У нас с Benetton всегда были схожие взгляды на моду, характеризующиеся страстью к трикотажу и любовью к поп-арту и радужным цветам».

Известно, что дизайнер примет участие в создании небольшой части коллекции осень-зима 2019, однако его полноценный дебют состоится в сезоне весна-лето 2020.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 738

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 307

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 961

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 980

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 821

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 055

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю