Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Зачем Бенеттон возвращается в Benetton

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Лучано Бенеттон, 82-летний основатель итальянского бренда Benetton, объявил о своем возвращении на пост главы компании, сообщает AFP со ссылкой на его интервью изданию La Repubblica.

Причиной такого решения стала борьба компании за выживание. «В 2008 году я покинул Benetton с активами в размере 155 млн евро, и теперь возвращаюсь в компанию с убытком в 81 млн евро в 2016 году. В этом году будет только хуже. Это невыносимая боль, и поэтому я возвращаюсь», – заявил Лучано Бенеттон.

Миллиардер основал Benetton вместе со своими братьями и сестрой в 1965 году, с 1978 по 2012 год он являлся председателем компании. Бразды правления он передал сначала своему сыну Алессандро Бенеттону, а затем – менеджерам, не являющимся членами семьи. Их управление сопровождалось рядом «непонятных» ошибок, которые привели к печальному итогу.

По словам Лучано Бенеттона, магазины Benetton перестали быть «резервуарами света» и стали темными и грустными. Торговые точки в Южной Америке и США вовсе закрылись. «Самым страшным грехом», по мнению основателя бренда, стал отказ от производства свитеров, с которых начиналась история компании: «Это как если бы мы убрали всю воду из акведука».

За время отсутствия у руля компании старшего из семьи Бенеттонов сократился и ее штат – с 9766 человек в 2008 году до 7328 в настоящий момент. На вопрос о возможных сокращениях Лучано ответил: «Мы дадим шанс всем, но «облегчить» бизнес необходимо».

Напомним, что неделей ранее Лучано Бенеттон также сообщил о возвращении в Benetton скандально известного фотографа Оливьеро Тоскани, определившего эстетику бренда и принесшего ему популярность в 80-90-х годах.

Новая кампания Тоскани для Benetton демонстрирует итальянский школьный класс, учащиеся которого – представители 13 разных рас с четырех континентов Земли. Объединенные смеющиеся дети – это ответ миграционному кризису в Европе и образу традиционной итальянской семьи. «Эти дети станут будущим Европы и Италии, – объясняет Тоскани. – Так обстоят дела во всех странах Европы, и я мог бы сделать аналогичное фото в каждой из них. Таким станет мир». «Будущее будет зависеть от того, как и в какой степени мы используем наш интеллект для интеграции с другими и для преодоления страха», – добавляет фотограф.


Benetton_Toscani_Campaign.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 603

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 896

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 527

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 083

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 656

Гид

GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
IMKMODE
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю