Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Baon открыл еще два магазина в обновленной концепции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото Baon

В прошлом месяце российский бренд одежды для взрослых и детей Baon продолжил открывать магазины в новой концепции, представленной в 2023 году в рамках полномасштабного ребрендинга. Новые точки появились в ТРЦ «Золотой Вавилон» в Ростове-на-Дону и в ТРЦ «Аура» в Ярославле.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Главная цель нового концепта магазинов: сделать более привлекательное и удобное для покупателей пространство», — рассказала Ирина Постникова, директор розничной сети Baon. Топ-менеджер добавила, что покупатели стали проводить в магазине больше времени, и это «отражается на комплексности покупок и среднем чеке».

В дизайне магазинов поддержана «идея привнесения экстерьера в интерьер»: отделка под камень и натуральные деревянные фактуры сочетаются со стенами под бетон, а растения и мебель в зонах отдыха создают ощущение присутствия на загородной веранде. При этом сезонный ассортимент бренда представлен с необходимыми акцентами.

Сейчас помимо верхней одежды, на производстве которой специализируется бренд, в магазинах сети можно найти офисные модели, костюмы из футера, трикотаж, деним и лимитированные коллекции Baon.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 116

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 328

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 506

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 580

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 408

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 833

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю