О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Baon открыл еще два магазина в обновленной концепции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото Baon
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В прошлом месяце российский бренд одежды для взрослых и детей Baon продолжил открывать магазины в новой концепции, представленной в 2023 году в рамках полномасштабного ребрендинга. Новые точки появились в ТРЦ «Золотой Вавилон» в Ростове-на-Дону и в ТРЦ «Аура» в Ярославле.

«Главная цель нового концепта магазинов: сделать более привлекательное и удобное для покупателей пространство», — рассказала Ирина Постникова, директор розничной сети Baon. Топ-менеджер добавила, что покупатели стали проводить в магазине больше времени, и это «отражается на комплексности покупок и среднем чеке».

В дизайне магазинов поддержана «идея привнесения экстерьера в интерьер»: отделка под камень и натуральные деревянные фактуры сочетаются со стенами под бетон, а растения и мебель в зонах отдыха создают ощущение присутствия на загородной веранде. При этом сезонный ассортимент бренда представлен с необходимыми акцентами.

Сейчас помимо верхней одежды, на производстве которой специализируется бренд, в магазинах сети можно найти офисные модели, костюмы из футера, трикотаж, деним и лимитированные коллекции Baon.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний