Baon открыл еще два магазина в обновленной концепции
В прошлом месяце российский бренд одежды для взрослых и детей Baon продолжил открывать магазины в новой концепции, представленной в 2023 году в рамках полномасштабного ребрендинга. Новые точки появились в ТРЦ «Золотой Вавилон» в Ростове-на-Дону и в ТРЦ «Аура» в Ярославле.
«Главная цель нового концепта магазинов: сделать более привлекательное и удобное для покупателей пространство», — рассказала Ирина Постникова, директор розничной сети Baon.
В дизайне магазинов поддержана «идея привнесения экстерьера в интерьер»: отделка под камень и натуральные деревянные фактуры сочетаются со стенами под бетон, а растения и мебель в зонах отдыха создают ощущение присутствия на загородной веранде. При этом сезонный ассортимент бренда представлен с необходимыми акцентами.
Сейчас помимо верхней одежды, на производстве которой специализируется бренд, в магазинах сети можно найти офисные модели, костюмы из футера, трикотаж, деним и лимитированные коллекции Baon.