О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Baon представил обновленный логотип

Объявленный в мае ребрендинг компания начала с визуальных элементов айдентики
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский бренд одежды Baon начал реализацию масштабного проекта по ребрендингу с перехода на новый логотип и бренд-атрибутику, которые с июня 2023 года будут постепенно внедряться во все маркетинговые материалы и использоваться в оформлении торговых точек.

15 мая компания анонсировала трансформацию визуальной концепции, ориентированную на соответствие актуальным тенденциям, потребностям аудитории и ее стилю жизни. Первым шагом в рамках ребрендинга стала разработка обновленного логотипа, разработанного Linii. Изменения коснулись шрифта — линии букв стали разными по толщине, что оживило изображение и, в отличие от предыдущего варианта, придало ему больше динамики.

На следующем этапе проекта Baon будет интегрировать новую концепцию во все элементы брендинга. Так, на июль запланировано открытие первых розничных точек в новом концепте. Далее компания приступит к модификации своего сайта, чтобы лучше представить аудитории увеличенный за прошлый год почти на 50% ассортимент, включающий теперь линии Must have, Baon Why not и Level Up.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний