О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Baon отмечает 31 год и готовит ребрендинг

Первая точка в новом концепте откроется в июле 2023 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В мае 2023 года российский бренд одежды Baon отмечает свое 31-летие и в рамках посвященных этому событию маркетинговых активностей планирует провести ребрендинг торговых точек.

В предыдущем, юбилейном для компании году, велась активная работа в части расширения ассортимента, который в итоге увеличился на 50%. В частности, появились линия с базовыми моделями Must have и новое для марки направление со спортивными изделиями Baon Level Up. Также продолжался выпуск лимитированной коллекции верхней одежды Baon Why not, успевшей завоевать популярность у покупателей.

На 2023 год бренд запланировал масштабное обновление, которое реализуют с помощью измененного концепта оформления магазинов. Первая торговая точка с новым дизайном откроется в июле. До этого времени компания будет проводить различные маркетинговые акции, направленные на повышение интереса и лояльности аудитории.

Торговая марка Baon была основана в 1992 году. Под ней выпускаются женская, мужская и детская линии одежды в среднем ценовом сегменте. Помимо России, компания развивается на рынках Беларуси и Казахстана.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний