Ребрендинг в fashion-бизнесе обсудили на бизнес-завтраке
31 января в московском ресторане «Capo» Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) открыла новый сезон бизнес-завтраков.
Тема встречи «Ребрендинг в fashion как инструмент повышения финансовых показателей компании» была освещена с нескольких сторон: маркетинга, нейминга, визуальной и финансовой составляющих.
Спикерами мероприятия выступили Анна Сироткина, коммерческий директор BAON; Андрей Стор, основатель брендингового агентства «Креативный ход»; Вера Макеева, основатель коммуникационного бюро Buro of Communications,
Андрей Стор провел интерактив для собравщихся, разобрал
Анна Сироткина на примере последнего ребрендинга компании Baon рассказала о целях проведения изменений, о том, как они влияют на
Вера Макеева, рассмотрела кейс бренда Emka, поделилась с участниками, как правильно выбрать стратегию ребрендинга и успешно ее реализовать и как при помощи ребрендинга увеличить охваты аудитории.
Посетители мероприятия принимали активное участие в обсуждение и отметили практическую пользу
«Сегодня в третий раз посетила
«Мы молодой бренд Oxilife, на
Следующий
бизнес-завтрак РАФИ состоится 17 февраля в Москве. Эксперты обсудят важный вопрос: какfashion-бренду организовать и увеличить оптовые продажи.Узнать подробности и приобрести билет вы можете по ссылке.