Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Ребрендинг в fashion-бизнесе обсудили на бизнес-завтраке

Следующая встреча состоится 17 февраля и будет посвящена увеличению оптовых продаж модных брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

31 января в московском ресторане «Capo» Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) открыла новый сезон бизнес-завтраков.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Тема встречи «Ребрендинг в fashion как инструмент повышения финансовых показателей компании» была освещена с нескольких сторон: маркетинга, нейминга, визуальной и финансовой составляющих.

Спикерами мероприятия выступили Анна Сироткина, коммерческий директор BAON; Андрей Стор, основатель брендингового агентства «Креативный ход»; Вера Макеева, основатель коммуникационного бюро Buro of Communications, PR-консультант локальных и международных брендов.

Андрей Стор провел интерактив для собравщихся, разобрал бизнес-кейсы присутствующих компаний, дал рекомендации для усиления бренда через улучшения визуальной составляющей логотипа и нейминга.

Анна Сироткина на примере последнего ребрендинга компании Baon рассказала о целях проведения изменений, о том, как они влияют на бизнес-показатели компании, продемонстрировала, как изменилась концепция бренда и в каких сферах произошли изменения.

Вера Макеева, рассмотрела кейс бренда Emka, поделилась с участниками, как правильно выбрать стратегию ребрендинга и успешно ее реализовать и как при помощи ребрендинга увеличить охваты аудитории.

Посетители мероприятия принимали активное участие в обсуждение и отметили практическую пользу бизнес-завтраков РАФИ.

«Сегодня в третий раз посетила бизнес-завтрак РАФИ. Для меня это прекрасная возможность обрести новые знакомства, связи и клиентов, — делится впечатлениями Юлия Якимова. — На прошлом бизнес-завтраке я познакомилась с компанией, которая стала моим клиентом, мы подписали договор о сотрудничестве и сейчас ведем их проекты»

«Мы молодой бренд Oxilife, на бизнес-завтраке РАФИ мы уже второй раз, и второй раз я прихожу и получаю море инсайтов, — комментирует Оксана Бодунова. — Огромная благодарность организаторам, потому что на встречах поднимаются действительно актуальные темы, дается экспертная информация из первых уст — такого невозможно найти на просторах интернета»

Следующий бизнес-завтрак РАФИ состоится 17 февраля в Москве. Эксперты обсудят важный вопрос: как fashion-бренду организовать и увеличить оптовые продажи.

Узнать подробности и приобрести билет вы можете по ссылке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
303

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 183

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 419

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 935

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 467

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 262

Гид

Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю