Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Ребрендинг в fashion-бизнесе обсудили на бизнес-завтраке

Следующая встреча состоится 17 февраля и будет посвящена увеличению оптовых продаж модных брендов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

31 января в московском ресторане «Capo» Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) открыла новый сезон бизнес-завтраков.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Тема встречи «Ребрендинг в fashion как инструмент повышения финансовых показателей компании» была освещена с нескольких сторон: маркетинга, нейминга, визуальной и финансовой составляющих.

Спикерами мероприятия выступили Анна Сироткина, коммерческий директор BAON; Андрей Стор, основатель брендингового агентства «Креативный ход»; Вера Макеева, основатель коммуникационного бюро Buro of Communications, PR-консультант локальных и международных брендов.

Андрей Стор провел интерактив для собравщихся, разобрал бизнес-кейсы присутствующих компаний, дал рекомендации для усиления бренда через улучшения визуальной составляющей логотипа и нейминга.

Анна Сироткина на примере последнего ребрендинга компании Baon рассказала о целях проведения изменений, о том, как они влияют на бизнес-показатели компании, продемонстрировала, как изменилась концепция бренда и в каких сферах произошли изменения.

Вера Макеева, рассмотрела кейс бренда Emka, поделилась с участниками, как правильно выбрать стратегию ребрендинга и успешно ее реализовать и как при помощи ребрендинга увеличить охваты аудитории.

Посетители мероприятия принимали активное участие в обсуждение и отметили практическую пользу бизнес-завтраков РАФИ.

«Сегодня в третий раз посетила бизнес-завтрак РАФИ. Для меня это прекрасная возможность обрести новые знакомства, связи и клиентов, — делится впечатлениями Юлия Якимова. — На прошлом бизнес-завтраке я познакомилась с компанией, которая стала моим клиентом, мы подписали договор о сотрудничестве и сейчас ведем их проекты»

«Мы молодой бренд Oxilife, на бизнес-завтраке РАФИ мы уже второй раз, и второй раз я прихожу и получаю море инсайтов, — комментирует Оксана Бодунова. — Огромная благодарность организаторам, потому что на встречах поднимаются действительно актуальные темы, дается экспертная информация из первых уст — такого невозможно найти на просторах интернета»

Следующий бизнес-завтрак РАФИ состоится 17 февраля в Москве. Эксперты обсудят важный вопрос: как fashion-бренду организовать и увеличить оптовые продажи.

Узнать подробности и приобрести билет вы можете по ссылке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 722

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 207

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 975

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 406

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 482

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 026

Гид

Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю