Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Banana Republic включает в ассортимент товары для дома

За счет освоения новых категорий бренд стремится диверсифицировать предложение и повысить рыночную устойчивость
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд одежды Banana Republic добавляет к своему ассортименту товары для дома под маркой BR Home, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания уже выпустила в продажу на сайте и в 15 магазинах в США постельное белье, ковры, чехлы для подушек и предметы декора. Продукция BR Home позиционируется как экологичная, для ее изготовления дизайнеры использовали европейский лен, органический хлопок, а также плюшевую ткань из смеси хлопка с кашемиром. Цены будут варьироваться от 40 долларов за комплект наволочек до 7550 долларов за ковры ручной работы.

Появление новой категории товаров глава коммерческого подразделения Аарон Роуз объяснила стремлением Banana Republic выйти за пределы индустрии моды.

Однако в 2022 году стало известно о трудностях головной компании Gap Inc. со всеми тремя основными брендами (помимо Banana Republic в нее входят также Old Navy и Gap), в связи с чем она вынуждена пробовать новые стратегии развития  и перераспределять присутствие на рынках. В сентябре компания объявила о сокращении 500 рабочих мест в качестве одной из мер по борьбе с растущими затратами и низкими показателями продаж.

По итогам 4-м квартала, закончившегося 31 января 2023 года, Gap Inc. сообщила об убытке в размере 273 млн долларов и снижении продаж на 6%. Это может привести к закрытию от 50 до 55 розничных точек брендов Gap и Banana Republic в ближайшее время.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 170

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 803

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 467

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 663

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 422

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 632

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю