«Авито» опередил Ozon и Wildberries по числу пользователей
Аудитория платформы впервые превысила отметку в 60 млн посетителей в месяц
Источник:
Retail
Сервис бесплатных объявлений «Авито» впервые возглавил рейтинг самых посещаемых платформ для онлайн-шопинга в России, сообщил Retail.ru.
Согласно аналитическим данным сервиса Mediascope, в январе аудитория сайта по всей России составила 60,2 млн человек (учитывались посетители старше 12 лет). По этому показателю платформа «Авито» обогнала Ozon и Wildberries.
Количество активных объявлений на «Авито» достигает более 135 млн, ежедневная посещаемость платформы оценивается на уровне 22 млн человек, что на 30% больше, чем в прошлом году, а годовая аудитория составляет более 90 млн клиентов. Каждую секунду на площадке совершается более 7 сделок, за сутки добавляется более 900 000 новых объявлений.
Статьи по теме
Avito запустил сервис аутентификации брендовой одежды 26 января 2023 г. 16:22
«Авито» запускает сервис аутентификации обуви и аксессуаров 6 октября 2022 г. 10:56
Avito инвестирует 100 млн рублей в пункты выдачи 9 августа 2022 г. 12:52
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю