О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Avito инвестирует 100 млн рублей в пункты выдачи

Общие затраты на развитие сервиса доставки в 2022 году составят порядка 3,5 млрд рублей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

«Авито» продолжает развивать собственное логистическое подразделение «Авито Доставка» совместно с партнером EXMAIL. В рамках обозначенных ранее планов по открытию 350 пунктов выдачи до конца 2022 года компания вложит в это направление 100 млн рублей, пишет VC.ru.

Первые точки выдачи «Авито» появились в апреле 2022 года, к началу лета их насчитывалось уже 90 в 58 городах.

По словам Сергея Пустыльника, директора по логистике «Авито» с апреля число заказов с получением в пунктах выдачи выросло в 7 раз.

В июне больше 45 млн пользователей сайта подключили опцию продажи через «Авито Доставку» в своих объявлениях, что в 5,5 раза больше, чем в прошлом году. В июне—июле в 46 городах России пункты выдачи заказов (ПВЗ) Авито х EXMAIL открылись впервые, в том числе в Москве, Краснодаре, Нефтекамске, Нижнем Новгороде, Рязани, Самаре, Саратове, Набережных Челнах и Уфе и др.

До конца лета планируется открытие еще 80 пунктов выдачи Авито х EXMAIL, в том числе в Санкт-Петербурге, Ростове-на Дону, Сочи, Калуге, Кургане, Ярославле и других крупных городах, ранее не охваченных сетью фирменных ПВЗ «Авито».

«Авито Доставка» позволяет пользователям организовать пересылку проданных на avito.ru товаров стоимостью до 150 тысяч рублей и весом до 15 кг. Упаковку отправитель может приобрести непосредственно в пункте выдачи. При получении покупатель имеет возможность примерить товар и проверить его работоспособность, для чего в точках выдачи предусмотрены розетки и примерочные.

Больше всего сервис доставки оказался востребован у пользователей из Краснодара, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Красногорска и Казани.

«Авито» планирует вложить в развитие сервиса доставки еще 3,5 млрд рублей в текущем году. Средства пойдут на снижение стоимости доставки для покупателей, а также на стимулирующие инструменты в виде промокодов и бонусов за пользование сервисом.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний