«Авито» запускает сервис аутентификации обуви и аксессуаров
Платформа объявлений «Авито» запускает для продавцов брендовой обуви и аксессуаров новую услугу, которая предусматривает прохождение процедуры аутентификации товаров по фотографиям с последующим присвоением знака «Оригинал», сообщают «Ведомости».
Проверка поможет продавцам привлечь внимание к своим товарам и завоевать большее доверие покупателей, а они, в свою очередь, получат дополнительную информацию для принятия решения о покупке. На данный момент на экспертизу принимаются обувь и аксессуары из люксового, среднего и масс-маркет сегментов.
Для осуществления проверки в режиме онлайн планируется задействовать 2–4 профессиональных эксперта. Возможность провести верификацию будет отображаться в разделе «Мои объявления» в кабинете пользователя, при этом система автоматически определит, какой товар она сможет проверить на подлинность.
Продавцу, заинтересованному в подтверждении принадлежности его товара той или иной марки, нужно будет дополнительно к
После получения положительного заключения о подлинности изделия объявление о его продаже будет промаркировано специальным знаком «Оригинал».
Стоимость услуги для товаров категории «обувь» составит 349 руб., для «аксессуаров» — 499 руб. Однако в течение тестового периода сервис будет бесплатным.
Сообщается, что заявленные «Авито» тарифы на услугу существенно ниже действующих расценок за аутентификацию. Например, проверка на подлинность в некоторых