Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

ASOS подумал о нестандартных мужчинах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский интернет-магазин ASOS.com расширяет ассортимент мужской одежды, запустив новые разделы Plus и Tall для мужчин с нестандартной фигурой.

В новых разделах будет представлены одежда и аксессуары обновленной собственной линейки ASOS Collection, а также свыше 20 других известных брендов, среди которых Burton, Noose & Monkey и Wrangler.

В линейку Plus войдет размерный ряд с XXXS по XXXXL, в раздел Tall – одежда для покупателей ростом выше 190 см. «Модели и рекламные кампании будут в полной мере отражать особенности данных разделов, и то, как видит будущее моды бренд ASOS», – сообщают в компании.


asos-plus-tall.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 040

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 964

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 529

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 265

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 103

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 840

Гид

Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю