Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Аналитики отмечают взрывной рост продаж мужской одежды

Положительная динамика связана, в первую очередь, с перезагрузкой мужского гардероба
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Zegna, весна-лето 2023

Сайт Business of Fashion опубликовал статью, в которой назвал «беспрецедентным» рост продаж на рынке мужской одежды. Покупатели меняют свои узкие джинсы и приталенные костюмы на широкие брюки, свободные футболки и другую одежду, подходящую как для работы, так и для повседневной носки, – говорится в статье.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В лондонском магазине MatchesFashion продажи мужской одежды выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а мужской обуви — на 50%, говорит глава отдела мужской моды Дэмиен Пол. Между тем, Euromonitor прогнозирует, что эта категория будет расти быстрее, чем женская одежда, в течение следующих четырех лет, увеличившись до 547,9 млрд долларов к 2026 году при среднегодовом темпе роста 5,8% по сравнению с 5,3% для женской одежды.

Бум мужской одежды во многом обусловлен перезагрузкой гардероба, отмечают специалисты. Новый образ жизни, появившийся в 2020 году, закрепил новые силуэты, в которых приоритет отдается комфорту. К примеру, итальянский классический бренд Zegna стал придерживаться более неформального стиля, поскольку костюмы теряют свою актуальность. Смена курса помогла бренду увеличить выручку на 27% до 1,29 млрд евро в 2021 году.

Уличная одежда, тем временем, перестает быть популярной. По словам Михаэля Клигера, исполнительного директора немецкого ритейлера Mytheresa, толстовки, спортивные костюмы и кроссовки больше не являются движущей силой продаж: их место теперь занимают повседневные куртки, рубашки и лоферы.

Покупатели-мужчины все чаще ищут возможность персонализации продуктов — подгонку по фигуре, пошив на заказ. В недавно открывшемся флагманском магазине британского ритейлера Flannels в Ливерпуле клиенты могут заказать одежду по своим меркам, выбирая материалы и стили у более чем десятка брендов, участвующих в сервисе.

По словам ритейлеров, аксессуары также стали драйвером роста рынка мужской одежды. В Mytheresa мужчины все чаще выбирают изделия-хиты вроде нейлоновых сумок Prada. Представители Flannels отмечают повышенный спрос на сумки и солнцезащитные очки: с начала года продажи мужских аксессуаров здесь выросли на 35%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
122

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 913

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 852

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
21 438

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
26 518

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 664

Гид

Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Кастомизация
Процесс модификации готовых изделий (одежды, обуви, аксессуаров) под конкретные предпочтения заказчика.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю